Приветствуем! Позвольте представиться: ФРПГ "Airmid. Do you want to change your life?". Ролевая посвящена тому, что делают люди под действием психотропного препарата, для изготовления которого требуется рецепт, и он находится в книге - единственной письменной памятке друидов. Но за книгу тоже надо побороться... В общем, располагайтесь, угощайтесь чаем с вафельками и не скучайте!


Airmid

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Airmid » First breath » Поговорим о магии


Поговорим о магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Неоднократно говорилось, что в нашей игре присутствует магия. Так вот… Давайте поговорим о том, какой эта магия может быть. Приступим.

0

2

Целительство.

Есть шестнадцать лечебных трав, которые образуют основу друидической медицины. Эта группа делится на четыре класса, в каждый из которых входит четыре травы, принадлежащие одному из четырех миров стихий. Кроме того, есть одна трава, стоящая вне этой группы (вспомним «год и один день» — срок, распространенный в кельтской традиции). В древних друидических рукописях шестнадцать-плюс-одна трава названы по древнесаксонски и на нормативном английском языке того времени. Ниже приводятся их названия — как древние, так и современные.

ЗЕМЛЯ
Фу (валериана)
Худворт (шлемник)
Нервный корень (башмачок настоящий)
Абсент (полынь
обыкновенная)

ВОЗДУХ
Золотые трубки (ромашка)
Холиголд (календула)
Иери (тысячелистник)
Бриттаника (вербена)

ВОДА
Кэтворт (котовник
кошачий/ мята кошачья)
Бирфлауэр (хмель обыкновенный)
Вит (ива черная)
Конфлауэр (эхинацея)

ОГОНЬ
Голденрус (золотарник канадский, золотая печать)
Эмбе (зверобой пронзенный)
Сакред Барк (жостер)
Кверкус (дуб белый)

Кроме того, первой дополнительной травой считается ОМЕЛА, так что всего получается 17 трав. Небольшое количество этого священного растения-паразита (которое, как утверждают, содержит «дух» своего хозяина) добавляется ко всем лекарствам и медицинским составам, что отвечает его альтернативному друидическому названию – Ичелвидд - всеисцеляющий.

Все перечисленные травы относятся к тем стандартным травам, которые друидические лекари обычно применяли в небольших количествах при лечении. Они либо перевозились в высушенном виде, а потом в случае необходимости заваривались в горячей воде, или же на них делалась настойка на основе водно-спиртовой смеси, полученной в результате ферментации зерна. У современных Друидов большее распространение получил последний метод. Такую настойку можно приготовить следующим образом:
Взять 1 унцию (1 унция = 28,35 г.) высушенных трав. Поместить их в стеклянный сосуд и залить этиловым спиртом (лучше всего водкой) в количестве, вдвое превышающем объем взятых трав. Настаивать 2 недели, процедить через фильтр, разлить в бутылки с капельницами и надписать.
Что же касается дозировки приема, то, как правило, принимают по 1 КАПЛЕ НА КАЖДЫЕ 10 ФУНТОВ (четыре с половиной килограмма) ВЕСА ТЕЛА каждые 3 часа. Если симптомы очень серьезные, дозу следует удвоить. . Критическое значение имеет лишь дозировка, связанная с продолжительностью болезни: очень молодая, очень старая или одной ногой в могиле. Если вы хотите следовать друидической традиции, добавьте к каждой из стандартных настоек по 1 капле омелы: она послужит энергетическим катализатором, который приведет в действие исцеляющую силу трав. Кроме того, упоминается, что друидические «аптечки» (которые всегда были маленькими, размером примерно с сигарную коробку, и удобными для переноски) обычно изготовлялись из древесины черной ивы — дерева, которое кельты считали обладающим особыми мистическими и лечебными силами (следует отметить, что листья ивы действительно богаты салицином, из которого когда-то был впервые синтезирован аспирин). И наконец, приведем список «лекарей» и их исцеляющих свойств:

Валериана: успокаивающее, болеутоляющее, снимает спазмы, устраняет кашель.
Шлемник: применяется при нервозности, при лихорадке, в качестве жаропонижающего средства.
Башмачок настоящий: в качестве успокоительного средства, при непроходимости кишечника, головной боли.
Полынь обыкновенная: при нарушениях пищеварения, болезнях печени и желчного пузыря; наружно — при укусах насекомых, растяжениях, ревматизме, гематомах.
Котовник: при нарушениях пищеварения, заболеваниях или спазмах желудка, в качестве успокоительного средства (особенно для детей), при лихорадках, головной боли, бронхитах, в качестве снотворного, при заболеваниях печени, нарушениях пищеварения, судорогах; наружно — в качестве антибиотика при фурункулах, опухолях, кожных воспалениях, в качестве жаропонижающего средства.
Ива чёрная: при болях, лихорадке, артритах, расстройствах почек, как антисептическое средство, для полоскания рта и горла, при тонзиллитах, как жаропонижающее.
Эхинацея: как антибиотик (стимулирует иммунную систему), при абсцессах на теле или воспалении надкостницы, при лимфатических опухолях, при нарушениях пищеварения: при болях в желудке, нарушениях пищеварения, в качестве успокоительного при бессоннице у детей, для промывания глаз и открытых ран, при болезнях почек.
Календула: наружно — при язвах, ожогах, геморроидальных кровотечениях и ранах; в виде масляного раствора при заболеваниях ушей; при вагинальных инфекциях.
Тысячелистник: при внутренних кровотечениях (особенно легочных), лихорадочных состояниях (таких, как корь, простуда и грипп); в качестве антисептического средства,
Вербена: при простудах, гриппе, кашле, воспалениях верхних дыхательных путей, стоматите, бессоннице, пневмонии, астме.
Золотарник канадский: в качестве антибиотического средства при всех как внутренних, так и наружных расстройствах; для промывания глаз, при женских болезнях, язвах, заболеваниях кожи, простудах, вирусах, инфекциях.
Зверобой: при нервных болезнях, энурезе, в качестве средства, тонизирующего печень, при бессоннице; настоянный в течение двух недель в оливковом масле: для лечения опухолей, кожных заболеваний, ран, язв, ожогов, при увеличении гланд, при гематомах и мускульных болях.
Жостер: при болезнях печени.
Кора белого дуба: при внутренних кровотечениях,  в качестве прекрасного антисептического средства при ранах и поражениях кожи, укусах насекомых, увеличении и опухолях гланд, увеличении лимфатических узлов, варикозном расширении вен, для полоскания рта; в качестве общеукрепляющего средства.
Омела: при головокружениях, головных болях, проблемах, связанных с сердцем/ при усиленном сердцебиении, при высоком кровяном давлении, артериосклерозе, в качестве успокоительного средства.

0

3

Лунные видения.

На протяжении всей истории существовали шаманы, которые славились своим умением толковать сны, Другие обладали способностью по-настоящему управлять снами, их называли "Ткачами сновидений". Фольклор содержит много описаний домашних ритуалов, предназначенных для отвода ночных кошмаров, явления во сне любимого человека или предсказания будущих событий по приснившимся приметам. Подушечка для сновидений, или сашет, - типичный пример использования различных трав и их сочетаний, которые зашивались в эти крошечные подушечки, подкладываемые под голову для вызова сновидений. Ниже приведена одна из известных смесей, взятая из англосаксонского травника:

Полынь обыкновенная
Цветы клевера лугового
Лаванда
Кошачья мята (котовник кошачий)

Индейцы Северной Америки до сих пор создают ловушки снов, чтобы "отгонять" ночные кошмары. Эти предметы круглой формы с нарисованной на них паутиной, посередине которых находится кристалл, вешают над кроватью. Поскольку половина нашей жизни проходит в мире снов, неудивительно, что так много накопленных человечеством знаний посвящено этому уникальному мистическому состоянию.
Друиды верили, что ключ к ярким сновидениям находится в двух ключевых растениях - черной иве и в корнях травы, известной как валерьяна. Согласно традиции, одна из ступеней, которую должен пройти ученик за время своего 20-летнего обучения, включает управление сновидениями. Этот термин, синонимами которого являются также понятия вещий сон, или Йуелаес и Ллеиад (Лунное Видение), обозначает состояние, в котором человек может контролировать события, происходящие во сне, продолжая видеть сон. В конце ученика проверяли, заставляя называть предметы, которые учитель подвешивал где-нибудь в Мире Сновидений или Потустороннем Мире. Это привело к появлению упражнения для продвинутых учеников, известного под названием Дримфастинг, когда Шаман мог войти в сон ученика и вместе с ним отправиться в путешествие, часто в прошлые жизни.
Для достижения этого состояния "общего сновидения" необходимо спать бок о бок, так чтобы пересекались Световые Экраны (ауры) обоих. Один древний ритуал, упоминаемый как ритуал управления сновидениями, заключается в следующем. Когда возникает важный вопрос, на который можно ответить простым ДА-НЕТ, Шаман должен взять небольшой кусочек белого кварца и кусочек черного угля с Неметона или из Священной рощи. Найти камень размером с голову человека, который легко можно передвинуть, и перевернуть его. Положить под него уголь и кварц, трижды изложив шепотом свою проблему духам Земли и Камня, обитающим внизу. Установить камень в прежнее положение, захватить щепотку земли из-под него, чтобы положить ее под свою кровать. Следующие 3 ночи вам приснится что-то черное или белое. Белое означает "да", черное - "нет". Более древняя версия этого ритуала требовала, чтобы вопрошающий спал рядом с камнем.
Если кто-нибудь захочет проводить эксперименты с состоянием во время сна, предлагается проверить некоторые из упомянутых выше рекомендаций. Древние верили, что луна управляет снами, поэтому наиболее подходящим временем для такой работы является время полной луны. Часто овладеть искусством сновидения помогает ведение дневника сновидений - держите у постели записную книжку и карандаш, чтобы можно было записывать сны непосредственно после пробуждения, потому что они имеют тенденцию улетучиваться в течение нескольких секунд. Тренируйтесь удерживать сознание на грани сна, в то же время, не впадая в сон. Если вы можете успешно сохранять состояние на грани сна, вы сможете по своему желанию входить в сон и выходить из него. Прежде чем работать со сновидениями, поэкспериментируйте также с порошком из корня валерианы (который можно купить в любой аптеке), попробуйте варьировать дозу. Это часто приводит к так называемым "полетам во сне". В своей книге "THE MAGICAL & RITUAL USE OF HERBS" (Destiny Books, 1983)' химик Ричард Миллер описывает долгую историю применения валерианы в европейском шаманизме и утверждает, что под действием этого "абсолютно нетоксичного растения человек как будто летает в воздухе". Дикий латук, растение, известное как в Соединенных Штатах, так и в Европе, также использовался шаманами для "работы со снами" - чаще всего его курили в трубке и за этим ритуалом закрепилось название "Таинства для живых сновидений".

0


Вы здесь » Airmid » First breath » Поговорим о магии